Любая компания может столкнуться с потоком звонков, которые сотрудники физически не успевают обработать. Колл-центр «Живой голос» предлагает решения по автоматизации обращений. С сервисом приема заказов вы не упустите ни одного потенциального клиента и повысите эффективность коммуникаций с пользовательской аудиторией.
Как работают автоматизированные решения по приему заказов
Автоматизация охватывает разные направления работы контактного центра. Прием входящих вызовов и обработка заказов — одно из наиболее востребованных решений. Контакт-центр, выполняющий работу как аутсорс-партнер, изучает бизнес компании, особенности ее аудитории и разрабатывает автоматизированное голосовое меню и сценарии беседы. При их создании учитывается как можно больше ситуаций, чтобы звонящие получали ответы на свои запросы, а операторы могли предоставить им необходимую информацию.
Чтобы развернуть сервис для заказчика, колл-центр:
- подключает выделенную телефонную линию, вызовы на которую переадресуются операторам — они будут вносить все данные об обращении в клиентские карточки (сотрудникам компании-заказчика к ним организуют доступ);
- создает единую информационную базу данных;
- формирует штат операторов — компании-заказчику не нужно выделять для работы собственных сотрудников;
- после запуска сервиса в работу формирует систему отчетности — например, можно пользоваться сервисом прослушивания принятых звонков.
Преимущества автоматизации поступающих обращений
Автоматизированная обработка входящих обращений помогает распределять потоки звонящих абонентов и принимать каждую заявку. При этом компании-заказчику не нужно перегружать собственные телефонные линии. Другие преимущества автоматизированного сервиса:
- круглосуточный прием обращений — call-центр, функционирующий 24/7, удобен для обработки клиентских заявок из разных регионов, в нерабочие часы;
- оперативная обработка вызовов — благодаря многоканальной связи абонентам сразу отвечают, им не нужно ждать на линии;
- систематизация данных обо всех обращениях;
- психологический комфорт и удобство для клиентов — сервисы повышают их лояльность.
Автоматизированные решения позволяют обработать все обращения без лишних затрат для компании. Сотрудничество с контактным центром снизит расходы на коммуникации и увеличит объем продаж.