Колл-центр в Астрахани

Контактный центр «Живой голос» предлагает услуги приема и обработки входящих звонков.

Call-центр — эффективный инструмент брендинга

Контактный центр «Живой голос» предлагает услуги приема и обработки входящих звонков. Мы поможем в формировании положительного образа бренда и получении от него большей прибыли. Передавая функции телефонии и общения с клиентами внешним аутсорс-партнерам, вы:

  • высвобождаете штатный персонал и экономите на зарплатах, организации для сотрудников рабочих мест;
  • пользуетесь всем комплексом инструментов для эффективного брендинга и рыночного продвижения — от консультирования покупателей при выборе товаров до опросов и анкетирований;
  • получаете поддержку профессиональных операторов и высококачественную, четко организованную связь.

Как работает внешний контакт-центр

При аутсорсинге работу по приему и обработке вызовов выполняют сотрудники внешних контактных центров — на коммерческой основе и по договору. В них работают операторы, проходящие специальное обучение. Звонящие обращаются к ним, чтобы выбрать товар или услугу, забронировать отель, билеты на транспорт, узнать о спецпредложениях компании и так далее. Оперативный, компетентный и исчерпывающий ответ на запрос повышает лояльность аудитории, закрепляет положительное отношение к бренду и увеличивает процент повторных обращений.

Чтобы абоненты не ждали на линии, в call-центрах работают сотни сотрудников, нагрузка между которыми распределяется равномерно. Входящий вызов быстро направляется свободному агенту, который приветствует звонящего от имени фирмы. Требуемая организация, информация о ней, сценарий разговора определяется по номеру абонента. Для брендинга важна полнота получаемой информации, и чтобы ее обеспечить, предусмотрены «подсказки», которые выводятся на экран ПК оператора. Если вопрос специализированный, и в сценарии его нет, клиента переключают на профильных специалистов в офисе фирмы.

Польза колл-центров для продвижения брендов

Для брендинга польза контактных центров заключается в:

  • круглосуточной клиентской поддержке — сотрудники на связи постоянно, без выходных и праздников;
  • оперативности ответа на звонки — современные программно-технические комплексы обрабатывают массу обращений, за мгновение направляя их свободным сотрудникам;
  • компетентности сотрудников контактных центров;
  • эффекте от дополнительных предложений — сбора клиентской базы данных, поиска новых покупателей и т.д.

Колл-центр «Живой голос» поможет повысить результат от рыночного продвижения марки, брендинга и оценить все преимущества аутсорс-поддержки. Позвоните нам или напишите сообщение в онлайн-форме, и мы подробно расскажем о наших предложениях.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов