Колл-центр «Живой голос» предлагает услуги приема и обработки входящих звонков и сервис продаж по телефону. Мы поможем повысить эффективность обращений и расширить базу покупателей. Обращаясь к нам, вы получаете профессиональную аутсорс-поддержку и результативный контакт с клиентом. Мы:
- формируем эффективную стратегию продажи по телефону для каждого звонящего, используя «работающие» и проверенные методики;
- предоставляем заказчикам поддержку компетентных операторов, умеющих выстроить конструктивный диалог с потенциальными покупателями в позитивном ключе;
- обладаем обширным опытом «горячих» и «холодных» продаж и выгодно презентуем заказчика и его продукты, повышая лояльность аудитории к компании и бренду.
Основные этапы работы
Традиционное телефонное общение с потенциальным покупателем/заказчиком услуги начинается с предварительного этапа. Сотрудник контакт-центра обязан подготовиться к обращению — изучить данные о компании, ее предложениях, потребителях, партнерах и так далее. Это помогает свободно общаться с клиентом и быстро реагировать на вопросы. При обращении абонента профессиональный менеджер доброжелательно приветствует его и устанавливает контакт, выявляя потребности и сопоставляя их с предложениями фирмы. Делать это нужно путем непринужденного, но полезного абоненту первичного общения. Оно условно делится на корпоративное приветствие по установленной форме (с названием компании, целью звонка), знакомство с собеседником, выяснение его нужд и вызов интереса — чтобы оператор получил шанс на продолжение разговора.
Следующие этапы:
- презентация продукта/сервиса — максимально емкое, но краткое раскрытие достоинств и преимуществ для звонящего, чтобы заинтересовать его;
- работа с возражениями и отказами — оператор должен найти аргументы, чтобы переубедить сомневающегося абонента;
- завершение сделки согласием на оформление договора, покупку или иное целевое действие.
Как презентовать предложения и работать с возражениями при продажах по телефону
Чтобы повысить шансы на успешную продажу по телефону, нужно уделить внимание ключевому ее этапу — презентации продукта. Сотрудник call-центра заранее получает информацию о товарах/услугах и рассказывает звонящему о конкретной выгоде, которую тот получит от их использования. Презентацию нужно корректировать с учетом выявленных ранее потребностей потребителя, работая с возражениями — предвосхищая их или переубеждая абонента. Для этого агент колл-центра должен:
- определить, истинное ли возражение (по существу) или ложное, вызванное сомнениями человека, и подобрать правильные аргументы;
- не споря с абонентом, снять возражение уточнениями, вопросами, предвосхитить его или развеять;
- после убеждения звонящего завершить сделку, направив звонящего к целевому действию.
Call-центр «Живой голос» эффективно проведет разговор с каждым потенциальным покупателем и поможет увеличить прибыль от телефонных продаж.