В современных условиях жесткой конкуренции, чтобы о товаре или услуге узнали, как можно больше людей, пользуются разными способами достижения успеха. Реклама на телевидении и радио, продвижение по социальным сетям, использование раздаточных материалов - листовок и флаеров на улице, приглашения на различные акции. Помимо этих инструментов, существует еще один, на который стоит обратить более пристальное внимание. Это эффективный и наименее затратный метод развития бизнеса - услуги колл-центра “Живой голос”.
Основные задачи колл-центра
Колл-центр (от английского слова call – звонок) – это часть компании или даже отдельная фирма, которая обрабатывает входящие и исходящие звонки клиентов, а также обеспечивает обратную связь покупателя товара или услуги с производителем.
Первые колл-центры (например, знаменитая справочная “09” из Советского Союза) предлагали весьма скудный набор услуг: зачастую только ответ на звонки. Позже такие компании начали заниматься еще и сбором информации. Современные колл-центры обладают более широкими возможностями, которые могут удовлетворить потребности разных категорий клиентов. Сейчас колл-центры проникли практически во все сферы жизни. Их используют и различные госструктуры (например, учреждения здравоохранения), соцслужбы, представители финансового сектора (банки, страховщики), частные предприятия, волонтерские фонды и многие другие организации.
Цель работы любого колл-центра заключается прежде всего в том, чтобы продвигать товары и услуги компании-заказчика, наращивать клиентскую базу. Все это способствует экономии сил и времени.
Для эффективного продвижения бизнеса могут быть полезны следующие услуги колл-центра “Живой голос”:
Исходящие вызовы
- Услуги продажи по телефону
- Актуализация базы данных
- Опросы по телефону и анкетирование
- Привлечение клиентов по телефону
- Маркетинговые исследования по телефону
- Обзвон клиентов
- Холодные звонки
- Возврат клиентов
- Телемаркетинг
- Презентация по телефону
- Социологический опрос
- Прямой маркетинг
- Тайный звонок
Входящие вызовы
- Горячая линия
- Виртуальный офис
- Прием заказов по телефону
- Поддержка рекламных акций
- Организация справочной службы
- Виртуальный секретарь
- Омниканальность
- Консьерж-сервис
Кроме того, специалисты” Живого голоса” помогут обучить персонал, записать голосовое приветствие, провести аудит телефонных переговоров, организовать почтовую и sms-рассылку для клиентов.
Как помогает колл-центр при общении с клиентами
Колл-центры помимо высококлассных специалистов по ведению переговоров в своем арсенале имеют высокотехнологичные решения. С их помощью работа строится с более высокими результатами. Заказчики при сотрудничестве могут получить множество плюсов. Среди них:
- Экономия. Услуги стороннего колл-центра обойдутся дешевле, чем организация собственного: не нужно обустраивать рабочие места для операторов и обучать персонал. Кроме того, не потребуется никаких социальных выплат и прочих расходов, связанных с постоянным штатом сотрудников.
- Качество обслуживания. Часто сотрудники компаний не имеют соответствующей квалификации и времени для ведения телефонных переговоров. Это может неблагоприятно отразиться на росте прибыли, а также репутации фирмы. Лучшим решением в такой ситуации будет сотрудничество с профессиональным колл-центром.
- Гарантия результата. Во время работы над проектом специалисты колл-центра предоставляют отчеты для анализа. Таким образом заказчик самостоятельно оценивает эффективность и целесообразность работы.
Обращаясь к профессионалам в сфере переговоров, вы получаете не только экономию средств по сравнению с другими методами продвижения (реклама на телевидении или радио, листовки, баннеры), но и лучший сервис для своих клиентов. Кроме того, у ваших сотрудников появится больше времени, чтобы сосредоточиться на более важных задачах.
Операторы “Живого голоса” работают круглосуточно семь дней в неделю. Они готовы решить задачу любой сложности. Воспользуйтесь формой «Заказать звонок» или свяжитесь с нашими консультантами по телефону 8 (800) 511-65-05, чтобы получить подробную консультацию и уточнить детали.