Колл-центр в Астрахани

Анализируя показатели продаж, можно судить, насколько успешно работает интернет-магазин.

Как улучшить качество продаж в интернет-магазине

Анализируя показатели продаж, можно судить, насколько успешно работает интернет-магазин. Вы сделали ставку на расширение функциональности сайта, на производство эксклюзивных товаров или бесплатную доставку, а число клиентов практически не меняется? Обратите внимание на качество телефонии в вашей компании, как одного из инструментов интернет-маркетинга. Сотрудники аутсорсингового колл-центра «Живой голос» помогут повысить продажи с помощью простых, но очень эффективных приемов.

Действенные способы повышения качества сервиса

Живые чаты и формы обратной связи дают определенный результат, но их недостаточно. Как показывает статистика, большинство клиентов, особенно старшего возраста, предпочитают делать заказ по телефону, а не «онлайн». Если это учесть, можно существенно улучшить показатели интернет-магазина.

В штате компании обычно есть 1 или 2 оператора. В их обязанности входит прием, обработка и осуществление звонков. Если их работа никак не сказывается на качестве сервиса, значит лучше обратиться за профессиональной помощью в аутсорcинговый колл-центр. Операторы «Живого голоса» обладают необходимыми техническими навыками ведения разговоров, у них есть готовые, работающие скрипты, и они могут справиться с любым объемом входящих и исходящих звонков. Есть несколько эффективных методов, которые безотказно действуют в 9 из 10 случаев.

Быстрая обработка заявок

В Сети попадается много интернет-магазинов, которые прекратили свою деятельность, но не удалили сайт. Поэтому, если клиент не получает быстрый отклик на свою заявку, он продолжает поиски и обращается к конкурентам. Важно делать так, чтобы потенциальный покупатель получал ответ в течение нескольких минут. То же касается звонков, которые остались без ответа (например, ввиду чрезмерной загруженности операторов).

Напоминание клиентам о незавершенной покупке

Если после устной договоренности клиент не вносит предоплату (при необходимости) в срок или его заказ долгое время лежит в пункте выдачи, главное, что нужно сделать — позвонить и напомнить. Если человек забыл о заказе, напоминание ему будет очень кстати.

Предложение дополнительных товаров

Если ассортимент магазина очень широкий, клиент не всегда может найти все, что ему нужно. Предлагая дополнительные товары, есть шанс увеличить чек и в целом обороты за месяц. Однако, нужно знать, как это делать ненавязчиво. Если оператор окажется слишком настойчивым, покупатель вовсе откажется от покупки и обратится в тот магазин, где не будут навязывать ненужные товары.

Запись и анализ разговоров с потенциальными покупателями

Анализирование разговоров с клиентами помогает точнее определить их потребности и выявить ошибки операторов. Важно до начала беседы предупредить о включенной записи.

Как воспользоваться услугами колл-центра «Живой голос»

Не имеет значения, как давно работает ваш интернет-магазин, и продажей каких товаров вы занимаетесь. Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» станет вашим надежным партнером в вопросе улучшения качества сервиса и повышения эффективности работы компании. Для заказа услуги:

  • позвоните на многоканальные, круглосуточные телефоны по номерам 8 (800) 511-65-05;
  • закажите обратный звонок на сайте;
  • напишите на info@livoice.ru.

Заявки принимаются круглосуточно.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе