Анализируя показатели продаж, можно судить, насколько успешно работает интернет-магазин. Вы сделали ставку на расширение функциональности сайта, на производство эксклюзивных товаров или бесплатную доставку, а число клиентов практически не меняется? Обратите внимание на качество телефонии в вашей компании, как одного из инструментов интернет-маркетинга. Сотрудники аутсорсингового колл-центра «Живой голос» помогут повысить продажи с помощью простых, но очень эффективных приемов.
Действенные способы повышения качества сервиса
Живые чаты и формы обратной связи дают определенный результат, но их недостаточно. Как показывает статистика, большинство клиентов, особенно старшего возраста, предпочитают делать заказ по телефону, а не «онлайн». Если это учесть, можно существенно улучшить показатели интернет-магазина.
В штате компании обычно есть 1 или 2 оператора. В их обязанности входит прием, обработка и осуществление звонков. Если их работа никак не сказывается на качестве сервиса, значит лучше обратиться за профессиональной помощью в аутсорcинговый колл-центр. Операторы «Живого голоса» обладают необходимыми техническими навыками ведения разговоров, у них есть готовые, работающие скрипты, и они могут справиться с любым объемом входящих и исходящих звонков. Есть несколько эффективных методов, которые безотказно действуют в 9 из 10 случаев.
Быстрая обработка заявок
В Сети попадается много интернет-магазинов, которые прекратили свою деятельность, но не удалили сайт. Поэтому, если клиент не получает быстрый отклик на свою заявку, он продолжает поиски и обращается к конкурентам. Важно делать так, чтобы потенциальный покупатель получал ответ в течение нескольких минут. То же касается звонков, которые остались без ответа (например, ввиду чрезмерной загруженности операторов).
Напоминание клиентам о незавершенной покупке
Если после устной договоренности клиент не вносит предоплату (при необходимости) в срок или его заказ долгое время лежит в пункте выдачи, главное, что нужно сделать — позвонить и напомнить. Если человек забыл о заказе, напоминание ему будет очень кстати.
Предложение дополнительных товаров
Если ассортимент магазина очень широкий, клиент не всегда может найти все, что ему нужно. Предлагая дополнительные товары, есть шанс увеличить чек и в целом обороты за месяц. Однако, нужно знать, как это делать ненавязчиво. Если оператор окажется слишком настойчивым, покупатель вовсе откажется от покупки и обратится в тот магазин, где не будут навязывать ненужные товары.
Запись и анализ разговоров с потенциальными покупателями
Анализирование разговоров с клиентами помогает точнее определить их потребности и выявить ошибки операторов. Важно до начала беседы предупредить о включенной записи.
Как воспользоваться услугами колл-центра «Живой голос»
Не имеет значения, как давно работает ваш интернет-магазин, и продажей каких товаров вы занимаетесь. Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» станет вашим надежным партнером в вопросе улучшения качества сервиса и повышения эффективности работы компании. Для заказа услуги:
- позвоните на многоканальные, круглосуточные телефоны по номерам 8 (800) 511-65-05;
- закажите обратный звонок на сайте;
- напишите на info@livoice.ru.
Заявки принимаются круглосуточно.