Нехватка клиентов? Недостаточные продажи? – возможно, Ваша компания нуждается в грамотной поддержке и эффективном привлечении новых заказчиков. По современным стандартам, покупатели устали от «официальных звонков», лучше воспринимают открытость, простоту и дружелюбие. Вести такой диалог под силу настоящим профессионалам, как сотрудникам колл-центра «Живой голос».
Сервис магазина или компании, которую продвигают на рынке, должен быть сразу узнаваем и понятен. Чтобы продукция запомнилась и стала востребованной, самое время взять курс на tone of voice. Что это такое и как с ним работают – мы расскажем в этой статье.
Что такое tone of voice?
Нет, мы не предлагаем обычные услуги под красивым названием, методика tone of voice – это специфическая манера общения с клиентами, характерная для «харизмы» конкретной компании. Все работает на ассоциативном уровне, заказчик сразу узнает по интонации и формулировке диалогов, кто с ним общается и с какой целью. А вот если подкрепить стратегию вежливым и деликатным общением, выгодными предложениями и заинтересовать клиента – это непременно поможет увеличить продажи. Все это наши сотрудники знают, умеют и делают профессионально.
Tone of voice или сокращенно «ToV» – реальный способ быть услышанным:
- зачастую это голос, который транслируется по каналам от имени компании;
- такую рекламу не просто «посмотрят и забудут», она вызывает определенные эмоции и ее запоминают;
- используя такой сервис в холодном обзвоне, можно легко «подогреть» аудиторию и привлечь клиентов.
Увеличиваем продажи с помощью tone of voice
Что дает ToV? – если работают профессионалы, Ваш отдел продаж вскоре получит новый приток покупателей. Специалисты компании «Живой голос» внимательно изучают бренд, его особенности и стиль рекламы, с которым уже знакомы клиенты. Наши сотрудники составят сценарий разговора в стиле tone of voice и преподнесут информацию интересно и без лишней навязчивости.
Все это поможет:
- усилить клиентский отдел, получить новый приток заказов;
- внедрить эффективный контент-маркетинг в стиле tone of voice;
- обзвонить и заинтересовать неактивных покупателей;
- удержать постоянную клиентуру, заинтересовав ее новыми предложениями.
Компания «Живой голос» – это поддержка и продуктивная работа в стиле ToV. Работая по такой современной стратегии, вы всегда будете на шаг впереди конкурентов и закрепите свои позиции на рынке. С нами быть первым – просто!