Хороший бизнес всегда предлагает своим клиентам хорошие условия – именно поэтому у каждой успешной компании есть постоянные покупатели, которые приходят снова и снова. Секрет прост: отдел маркетинга разрабатывает специальную программу, этот инструмент притягивает к себе, как магнит, предлагая каждому выгодные бонусы для следующей покупки. И вот здесь главная роль отводится операторам колл центра, которые берут на себя решение главных задач: привлечь и удержать заказчика.
Но как сделать так, чтобы клиент остался? – по статистике каждый покупатель состоит в 13 базах, имея на руках карту с накопительными баллами или со скидкой. Все просто, действовать нужно по двум направлениям: предложить более выгодные условия, чем у конкурентов и консультировать, помогать с реализацией возможностей программы лояльности. Поговорим об этом подробнее.
Шаг первый – привлечь клиента в программу лояльности
Первая задача – завоевать внимание, выделиться среди конкурентов, чтобы потенциальный заказчик пришел, вступил в программу лояльности и стал постоянным покупателем. Тяжело это сделать «с нуля», но если постараться – это вполне реализуемо.
Сделать это можно следующими способами:
- Вручение карты постоянного покупателя – лучше бесплатно. Можно, конечно, продавать ее по низкой цене, но как показывает практика, так будет большой процент отказов. Если не хотите раздавать ее всем подряд, вручайте от определенной суммы: вполне вероятно, что раз клиент потратился у Вас в магазине – он вернется в Вашу компанию.
- Так называемый «холодный обзвон» – отличный инструмент, который решает самые сложные задачи. Профессиональные операторы колл центра свяжутся с потенциальными покупателями, расскажут о преимуществах программы лояльности и привлекут в нее новых клиентов. Все будет сделано в короткие сроки и с максимальным количеством одобрений.
Управление программой лояльности
После того, как были привлечены клиенты, предстоит вторая задача – грамотная организация работы скидочных или накопительных карт. Если требуется активация, скорее всего, в ближайшее время «нахлынут» заявки по одобрению вступления в программу. Самостоятельно все контролировать сложно и здесь на помощь опять приходят сотрудники колл центра.
Операторы решают следующие задачи:
- помощь в активации карты лояльности;
- контроль начисления и расхода бонусов;
- техническая поддержка для удобства работы компании;
- ответ на другие вопросы покупателей.
Фактически, колл центр – это «скорая помощь», в которую обращаются покупатели при любых сложностях или для получения консультации. Именно поэтому важно разместить на обороте телефон горячей линии и подключить грамотных специалистов. Такие профессиональные услуги всегда можно заказать в компании «Живой голос», оформив заявку онлайн или по телефону.
Обслуживание программы лояльности
Дальнейшее сопровождение можно также доверить операторам колл центра: специалисты проходят специальное обучение и хорошо разбираются во всех тонкостях работы компании. Здесь действия сотрудников практически такие же, что и при управлении базой – плюс в том, что оператор всегда на связи и готов помочь каждому покупателю. Это очень удобно, ведь владелец может спокойно заниматься бизнесом, доверив ведение программы лояльности профессионалам.
Оформить заявку можно по телефону, связавшись с сотрудником – просто обговорите условия, поставив нам задачу. Мы поможем с привлечением покупателей в программу лояльности, выполним массовый обзвон и возьмемся за профессиональное сопровождение.