В большинстве компаний холодные и горячие звонки — основной инструмент повышения уровня продаж. Эта задача возлагается на колл-центр, такой как “Живой голос”. Каким бы качественным и уникальным ни был товар, важно грамотно его преподнести нужной аудитории. Мало в какой фирме организован собственный колл-центр, ведь он влечет за собой немалые расходы. При его отсутствии целесообразно обратиться за услугой на аутсорсинге. Чтобы добиться желаемого результата в бизнесе, важно не ошибиться с выбором партнера.
Выбор одного колл-центра из многих
Актуальная информация об организации на аутсорсинге должна содержаться на официальном сайте. Здесь можно найти список предоставляемых услуг, историю создания компании и ее деятельности на протяжении всего времени, отзывы. Дополнительно стоит посмотреть отклики клиентов на сторонних ресурсах. Если о фирме невозможно что-либо найти в Интернете, с ней лучше не связываться.
Прежде чем заключить договор с колл-центром, стоит ознакомиться с перечнем предоставляемых им услуг. Например, в «Живом голосе» можно передать на аутсорсинг:
- обслуживание горячих линий;
- холодные звонки;
- актуализацию базы данных;
- прием заказов для интернет-магазина;
- телемаркетинг;
- виртуальный офис;
- социологические опросы;
- обзвон имеющихся заказчиков и др.
Все, что требуется от клиента — определиться в течение какого срока будет предоставляться услуга. Договор можно заключить как на продолжительное время, так и на несколько дней, например, на время отпусков или в период высокой рабочей загрузки.
Критерии подбора колл-центра
При подборе колл-центра стоит обратить особое внимание на несколько важных факторов:
- качество оборудования — учитывая большой поток входящих и исходящих звонков, техника должна быть настроена на многоканальную связь;
- время деятельности компании и наработанный опыт — большое значение имеет каждый нюанс, будь то количество успешно завершенных крупных проектов или темп роста производственных мощностей;
- профессионализм персонала — работники должны обладать нужной квалификацией, безупречными морально-волевыми качествами, грамотной речью;
- особенности организации работы операторов — прослушиваются ли разговоры, есть готовый сценарий беседы или нет, как обрабатываются жалобы клиентов.
Колл-центр должен на регулярной основе предоставлять отчеты о проделанной работе — в какой форме это будет происходить, лучше поинтересоваться сразу. При выборе также стоит обратить внимание на сотрудников, их манеру разговора, месторасположения офиса.
Оценка колл-центра
После того как отсеется большая часть потенциальных партнеров и останется несколько, следует провести оценку их работы по определенным принципам. Что нужно сделать:
- выяснить с кем сотрудничает компания, позвонить на линию и поговорить с оператором в роли клиента — так можно реально оценить его качество работы;
- исследовать сайт — чем больше на нем информации, тем лучше;
- найти отзывы бывших сотрудников — для этого лучше посетить тематические форумы и группы в социальных сетях;
- определить в ходе первой встречи на сколько аутсортер заинтересован в работе — задает ли дополнительные вопросы, вникает в специфику продукта или нет, анализирует ли его качество;
- рассчитать бюджет на все время проекта.
Если фирма устанавливает слишком низкие цены, скорее всего, она только появилась на рынке. Ее задача — наработать клиентов, заработать отзывы. Однако, ее сотрудникам может не хватить опыта для стопроцентного выполнения задания, поэтому стоит отдавать предпочтение более дорогим, но опытным компаниям. Аутсортер полностью отвечает за организацию и результативность процесса.
Процесс оказания услуги
Все колл-центры, и «Живой голос» не исключение, работают по одной и той же схеме:
- обрабатывают заявку, оставленную заказчиком на сайте;
- рассчитывают цену услуги и составляют коммерческое предложение;
- после согласования условий сотрудничества заключают договор;
- приступают к работе — берут уже имеющуюся базу для обзвона или подготавливают свою;
- разбирают все возможные сценарии разговоров;
- делают тестовый телефонный прозвон, при необходимости дорабатывают модель поведения;
- совершают основные звонки, контролируют их эффективность, предоставляют отчетность.
Работа бизнес-партнера считается выполненной при условии роста количества клиентов, получения обратной связи от рынка, повышения прибыли. В договоре должны быть предусмотрены любые форс-мажорные обстоятельства, а также способы разрешения ситуации, при которой фирма не выполняет своих обязательств.
Call-центр «Живой голос» существует на рынке с 2008 года. Мы являемся одним из крупнейших в России аутсорсинговых центров приема и обработки телефонных звонков. Наши специалисты способны обработать до 900 000 вызовов в сутки. Это позволяет сделать новейшее современное оборудование, адаптированное для больших нагрузок. Лучший показатель высокого качества работы — отзывы благодарных клиентов.
С нами вы сможете существенно сэкономить на оборудовании, заработной плате, повысить уровень продаж за счет широкого охвата целевой аудитории. Цены на услуги формируются индивидуально в зависимости от специфики продукта, выбранного тарифа, типа отчетности, задач заказчика. Оставьте заявку на сайте прямо сейчас или позвоните по одному из телефонных номеров, указанных в контактах.