СМС-рассылки – высокоэффективный и доступный инструмент маркетинга, во многом опережающий другие виды рекламы. Они используются банками, операторами связи, интернет-магазинами и другими компаниями для оповещения клиентов и продвижения бизнеса. Благодаря грамотной работе контакт-центров, SMS-рассылки перестали быть чем-то навязчивым и восприниматься как спам. Они актуальны практически для каждой фирмы, основные цели которой – повысить узнаваемость компании и лояльность клиентов.
Возможности SMS-рассылок
Отправка сообщений по заранее подготовленной базе является популярной услугой колл-центров, позволяющей решить ряд важных задач:
- привлечь новых клиентов;
- сформировать целевую аудиторию;
- информировать постоянных клиентов об акциях, скидках, распродажах и др.;
- повысить узнаваемость бренда;
- собирать обратную связь от потребителей и проводить голосования;
- обеспечить защиту от ботов при совершении операций;
- увеличить количество совершенных сделок и покупок.
Рассылки действующим или потенциальным покупателям выполняются с помощью специальных сервисов call-центра.
Преимущества СМС-рассылок
- Эффективность. Мобильный телефон – пожалуй, единственная вещь, с которой человек не расстается никогда. Получив такое сообщение, абонент практически в 100% случаев прочтет его.
- Своевременность. Благодаря высокоскоростному интернету сообщение будет отправлено в считанные минуты.
- Широкий охват. Можно отправлять сообщения сразу большому количеству абонентов.
- Контроль. Можно получить информацию не только об отправке, но и увидеть данные о доставке и прочтении.
- Цена. Стоимость услуги значительно ниже, чем у альтернативных источников продвижения.
- Персонификация. Возможность отправки сообщений с обращением к клиенту по имени, а также указание других персональных данных.
- Простота настройки. Операторы call-центра оперативно настроят необходимые параметры по желанию заказчика.
Несмотря на появление других рекламных каналов, СМС-рассылки остаются одним из востребованных маркетинговых инструментов. По информации из различных источников информационные или рекламные сообщения такого типа находят отклик у 20-40% абонентов.
В каких областях актуальны SMS-рассылки?
Благодаря внушительному перечню преимуществ, СМС-рассылки стали широко использоваться в различных сферах коммерческой и некоммерческой деятельности. Наибольший интерес к этому рекламному каналу проявляют:
- Банковские учреждения и страховые компании. Сообщают о состоянии лицевого счета, напоминают о приближении даты платежа, списании средств, балансе.
- Туристические компании. Туроператоры и агентства активно используют этот канал связи для информирования клиентов, продвижения туров и услуг их подбора, решения организационных вопросов и др.
- Интернет-магазины. Практически вся коммуникация с клиентами осуществляется посредством СМС-рассылок.
- Заведения общепита, кинотеатры, ТЦ. Используют этот канал связи для сообщения об акциях, распродажах, напоминания о бронях столиков, билетов и т. п.
Услугами SMS-рассылки также активно пользуются органы государственной власти, налоговая служба, МЧС и другие структуры. Они также могут эффективно работать и внутри компании, например, если вы хотите срочно оповестить отдел о собрании.
Если вы решили использовать СМС-рассылки как инструмент для продвижения бизнеса, рекомендуем обратиться к профессионалам. Современные call-центры предусмотрели все необходимое для настройки максимально таргетированной рекламы, оценки ее эффективности и сбора аналитики.