Телефонные продажи являются чрезвычайно активно используемым инструментом коммерции в современном бизнесе. В условия высокой конкуренции на рынке продажи в целом дело весьма не простое, а продажи по телефону требуют дополнительного уровня мастерства, ведь операция осуществляется наполовину виртуально – телесейл, оператор телефонных продаж, не видит клиента, а лишь только слышит его. Однако разные источники показывают, что большинство предварительных договоров (до восьмидесяти процентов) заключаются по телефону, то есть, применяя телефонные продажи.
Повышение объема продаж – задача любого динамичного бизнеса. Поэтому телефонные продажи так интенсивно набирают популярность в наше время. Современные технологии применяемые в сфере продаж по телефону, позволяют нашим клиентам, привлечь и найти новых покупателей, что соответственно самым положительным образом сказывается на общий рост объема продаж.
Основным преимуществом телефонных продаж является экономия драгоценного времени бизнесмена и оптимизация расходов на создание дополнительного коммерческого отдела.
В успехе телефонного маркетинга на первом плане стоит уровень подготовки и мастерства оператора телефонных продаж. Операторы нашей компании прошли специальную подготовку и на высоком уровне владеют технологией привлечения клиентов. Работая с нами вы поймете эффективность реальных телефонных продаж, а также сможете на деле убедиться в эффективности этого метода.
Без качественной и открытой обратной связи вы никогда не сможете получить достоверную информацию о вашем рыночном предложении. Говоря языком экономики, получить достоверную информацию о спросе, определяющем предложение. Имея же в распоряжении информацию о настроениях целевой аудитории, на ее основании можно строить всевозможные стратегические планы и маркетинговую политику фирмы.
Техническая платформа call центра «Живой голос» позволяет предоставлять нашим клиентам детальную информацию по всем без исключения холодным звонкам и формирующейся в ходе звонков клиентской базе. Актуальная клиентская база это бонус, который получает клиент помимо готовых рабочих контактов. Не все клиенты готовы заключить контракты в желаемом продавцом объеме или желаемом временном участке. Многие, совершающие «мягкий» отказ, становятся потенциальными клиентами, они уже знают о вас, и вполне вероятно могут сделать это в обозримом будущем.
Телефонные продажи – отличный механизм повышения объема продаж фирмы. Холодные звонки с помощью колл центра живой голос это эффективная наработка и расширение базы ваших потенциальных клиентов.