«Живой голос» предлагает доступную аутсорс-поддержку для автосервисов. Мы создадим call-центр, который многократно улучшит работу с клиентами и повысит прибыльность бизнеса.
Преимущества услуги аутсорса
Для СТО и сервисов по ремонту автомобилей важно вовремя и в полном объеме предоставлять консультации, быстро записывать автовладельцев на «прием», компетентно отвечать на вопросы, качественно обрабатывать входящие звонки (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., цена обработки заказа - 9,85 руб./мин.) и сообщения. Правильная организация процесса позволит превратить большую часть заказчиков из потенциальных в реальных и увеличить доходы.
Однако создание контакт-центра своими силами требует масштабных затрат, и финансовых, и временных. Сэкономить на них и высвободить сотрудников для выполнения непосредственных рабочих операций помогает передача обратной связи на аутсорс. Поддержка имеет много преимуществ:
- автосервис получит ресурсы для налаживания стабильной обратной связи, записывания разговоров для дальнейшего анализа качества работы;
- решается проблема «горячего сезона» (например, при проведении акций) — штатные сотрудники чаще всего не справляются с наплывом звонков, а операторы центра отвечают на все обращения за минимально возможное время, подробно и профессионально;
- экономятся средства на штатных сотрудников (зарплата, налоги, отчисления), оборудование и мощности;
- оптимизируется контроль за расходами — аутсорс-компании формируют цены по прозрачным тарифам, фиксируют стоимость поддержки в официальных договорах, и заказчик может организовать гибкое и удобное бюджетирование средств.
Почему колл-центр «Живой голос» — оптимальное решение
«Живой голос» — одна из крупнейших российских компаний, предоставляющих услуги call-поддержки. Сотрудничая с нами, автосервис получает помощь 200 квалифицированных операторов, которые отвечают на 90% звонков еще до третьего сигнала. При необходимости число сотрудников может быть увеличено. Мы предлагаем:
- прием и обработку входящих звонков (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., цена обработки заказа - 9,85 руб./мин.), поддержку виртуальных секретарей (от 7 000 руб.), дополнительные возможности — от справочной службы (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., цена обработки заказа - 9,85 руб./мин.) и горячей линии (от 7 800 руб.) до телефонных опросов и анкетирования (от 7 000 руб.);
- оперативное разворачивание решения — мы запускаем проекты за три дня;
- дифференцированное ценообразование — в зависимости от объема поддержки. Развернутую информацию об условиях сотрудничества можно получить по телефону или с помощью онлайн-чата на сайте.