Одностраничный сайт является мощным маркетинговым инструментом. Как правило, он используется для продвижения одного товара или услуги и направлен на увеличение конверсионных действий.
Одностраничники содержат четкую структурированную информацию о преимуществах оффера и выгодах его приобретения. Основная задача лендинга — призыв к действию — совершить покупку, заказать услугу или связаться с менеджером. Для эффективной обработки заказов и консультирования клиентов рекомендуется привлечь аутсорсинговый call-центр.
Преимущества и возможности колл-центра
Обратившись к специалистам, вы можете оптимизировать затраты, вычеркнув такие статьи расходов, как аренда офиса и обучение сотрудников. Операторы на аутсорсе способны обработать большее количество заявок в сравнении со штатными менеджерами благодаря грамотным скриптам разговоров и отработанной технике ведения беседы.
Поддержка лендинга специалистами колл-центра позволяет добиться максимальной конверсии при разумных затратах. Каждому заказчику предлагается индивидуальный план сотрудничества, предоставляющий следующие возможности:
- бесперебойная работа, наличие резервных каналов;
- предоставление отчетности и записей разговоров;
- круглосуточная работа операторов;
- высокая квалификация сотрудников и ответственный подход.
Контакт-центр «Живой голос» подберет максимально эффективную схему для продвижения вашего бизнеса и предложит оптимальный пакет услуг. Стоимость и подробную информацию о тарифах уточняйте у консультантов.