Колл-центр в Астрахани

Call-центр для стоматологии

Обслуживание клиентов медучреждений предполагает каждодневный прием входящих и совершение исходящих звонков. Запись на прием к врачу, вопросы о часах работы, консультирование пациентов и многое другое. Зачастую сотрудники медицинских центров не могут самостоятельно принимать звонки в силу загруженности, что напрямую влияет на репутацию и количество клиентов.

Какие задачи помогает решать колл-центр?

Большое количество ежедневных звонков требует привлечения штата операторов и приобретение специального оборудования. Конечно, вы можете нанять дополнительных работников, обучить их технике продаж и грамотному консультированию, но выгоднее обратиться в аутсорсинговый контакт-центр «Живой голос». Мы предлагаем комплекс услуг специально для стоматологических клиник:

Преимущества обращения в аутсорсинговый call-центр

  1. Эффективность. Специальные скрипты для стоматологических клиник и высокий уровень профессионализма сотрудников позволяют быстро добиться положительного результата.
  2. Стабильная работа. Наши операторы обрабатывают входящие и исходящие звонки без перерывов и выходных.
  3. Бесперебойность. Наличие резервных каналов исключает прерывания и обрывы звонков.
  4. Экономия. Сотрудничество с нами позволит оптимизировать расходы, сэкономив на организации собственного штата консультантов.

Условия сотрудничества и стоимость услуг определяется индивидуально для каждого заказчика. Оставьте заявку онлайн или позвоните по указанному телефону, если вас заинтересовало наше предложение для стоматологий.

Готовые решения
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе