Компания «Живой голос» предлагает юридическим организациям услуги по созданию и поддержке контакт-центра. Мы подберем оптимальное решение с учетом особенностей и профиля работы. Наши тарифы дифференцированы, поэтому затраты на поддержку формируются гибко. С нами вы оцените все преимущества аутсорсинга.
Почему юридической фирме нужен колл-центр
Компаниям, специализирующимся на правовых услугах, необходимо предоставлять консультации, отвечать на вопросы и быть доступными практически круглосуточно. Оптимальный способ связи — телефон, но юристы не могут быть доступными постоянно. Аутсорсинг позволяет передать обязанности по общению с клиентами профессиональным операторам. Они будут отвечать на звонки (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., цена обработки заказа - 9,85 руб./мин.), общаться с потенциальными заказчиками, записывать их на прием, снижая нагрузку на штатных секретарей фирмы.
Организация call-центра дает заказчику много преимуществ:
- позволяет организовать круглосуточную обратную связь, расширить клиентскую базу юридической компании — ни один звонок и потенциальный заказчик не будет упущен;
- экономит средства: не нужно платить штатным операторам, разворачивать многоканальную телефонную линию нужной пропускной способности, закупать оборудование — все это делает исполнитель;
- оптимизирует рабочие операции: сотрудники аутсорс-центра будут вести информационные базы (от 22 000 руб.), обзванивать клиентов (от 5 000 руб.), сообщать им о ходе дела, срочно свяжутся, если обстоятельства требуют внеплановых консультаций;
- позволяет контролировать расходы — стоимость поддержки формируется прозрачно и фиксируется в договоре.
«Живой голос» — круглосуточная обратная связь на выгодных условиях
«Живой голос» предоставляет юридическим фирмам, адвокатам и правовым консультантам услуги по организации многоканальных телефонных линий и операторских центров. Мы — одна из крупнейших в РФ профильных аутсорс-компаний, и работая с нами, заказчики получают:
- оперативный прием и обработку звонков — на 90% вызовов операторы отвечают до третьего сигнала;
- развернутую отчетность по записанным разговорам, обработанным обращениям;
- разворачивание решений за три дня — вместе с обучением и запуском;
- множество дополнительных услуг — голосовое меню, справочная служба, горячая линия и так далее.
С нами вы получаете операторский центр, работающий 24/7. Свяжитесь с нами по телефону или в онлайн-чате, и мы ответим на все появившиеся вопросы.