Колл-центр в Астрахани

В рамках проведения ЧЕ по футболу Евро-2012 Украинские влаcти приняли решение об открытии следующей весной специализированых call центров для автотуристов, пожелавших посетить чемпионат на собственных авто.

Call центр для автотуристов ЕВРО-2012

В рамках проведения ЧЕ по футболу Евро-2012 Украинские влаcти приняли решение об открытии следующей весной специализированых call центров для автотуристов, пожелавших посетить чемпионат на собственных авто.

Операторы call центра смогут оказывать помощь в решении всех дорожных вопросов - от вызова аварийных служб, до ориентирования на дорогах. При въезде в Украину водителей проинформируют о возможности воспользоваться услугами этого центра, отметил Владимир Бондаренко.

Напомним, Call-center в режиме реального времени будет отображать ситуацию на автобанах. Патрульные машины будут курсировать по маршрутам Евро, делать оценку дорожного покрытия, следить за ситуацией на дорогах и наполнять информацией карту (экран), установленный в центре.

После чемпионата этот проект будет расширен. Планируется впоследствии такие патрули запустить на всех магистралям Украины, что обеспечит постоянную паспортизацию дорог.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов