Колл-центр в Астрахани

Страховое общество «Росгосстрах» заняло лидирующие позиции по направлению прямого страхования (телемаркетинг: продажи по телефону полисов и услуг).

Call-центр Росгосстрах автоматизирует RapidSoft

Страховое общество «Росгосстрах» заняло лидирующие позиции по направлению прямого страхования (телемаркетинг: продажи по телефону полисов и услуг). Основным звеном в деятельности call-центра, является процесс, включающий в себя прием, обработку и оформление заявок на страхование. Для автоматизации обслуживания большого количества заявок клиентов по всей стране call-центру потребовалось  специальное программное обеспечение, которое предложила компания-разработчик -  RapidSoft. Для автоматизации прямых продаж по телефону  финансовых продуктов call-центром был выбран продукт RapidSoft Direct, в частности его модули "Журнал Заявок" и "Информационный портал".

Механизм взаимодействия выглядит следующим образом: клиент обращается в компанию  по телефону или через Интернет. Обращение попадает в Федеральный call-центр компании, далее оператор call-центра осуществляет прием заявки по телефону на страхование, которая фиксируется в модуле RapidSoft Direct - «Журнале заявок». Заявка назначается на выбранный клиентом офис продаж или на выездного специалиста. Система позволяет отследить весь жизненный цикл заявки до заключения договора страхования, обеспечить исполнение всех заявок в срок, а также получить полную аналитическую отчётность для оценки эффективности работы подразделений. Таким образом, с помощью RapidSoft Direct компания «Росгосстрах» предоставляет клиентам обслуживание в различных каналах приобретения страховых продуктов, сочетая преимущества прямого канала и разветвлённой офисной сети.  Четкий контроль прохождения заявок позволяет добиться максимально качественной и своевременной их обработки, т.е. предоставить наилучший сервис клиентам компании.

Внедрение системы в Московском регионе началось в 2009 году. Окончание федерального развёртывания означает, что на сегодняшний день к системе уже подключены сотрудники более 1700 офисов продаж  компании «Росгосстрах» во всех регионах. При этом системе требуются доли секунды, чтобы сообщить в соответствующий офис компании о желании потенциальных клиентов  приобрести тот или иной страховой продукт.

Продукт RapidSoft Direct компании RapidSoft автоматизирует управление прямыми продажами по телефону и Интернет и  связывает деятельность всех подразделений участвующих в обработке заявки на приобретение продукта на всех этапах продажи, от приема и оформления заявки в call-центре до точки продаж и конкретного выездного продавца, обеспечивая контроль и управляемость процесса продажи. Кроме этого он позволяет получать отчетность (детальную и консолидированную) по деятельности всех продающих подразделений в режиме реального времени.

По материалам mskit.ru

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов