Страховое общество «Росгосстрах» заняло лидирующие позиции по направлению прямого страхования (телемаркетинг: продажи по телефону полисов и услуг). Основным звеном в деятельности call-центра, является процесс, включающий в себя прием, обработку и оформление заявок на страхование. Для автоматизации обслуживания большого количества заявок клиентов по всей стране call-центру потребовалось специальное программное обеспечение, которое предложила компания-разработчик - RapidSoft. Для автоматизации прямых продаж по телефону финансовых продуктов call-центром был выбран продукт RapidSoft Direct, в частности его модули "Журнал Заявок" и "Информационный портал".
Механизм взаимодействия выглядит следующим образом: клиент обращается в компанию по телефону или через Интернет. Обращение попадает в Федеральный call-центр компании, далее оператор call-центра осуществляет прием заявки по телефону на страхование, которая фиксируется в модуле RapidSoft Direct - «Журнале заявок». Заявка назначается на выбранный клиентом офис продаж или на выездного специалиста. Система позволяет отследить весь жизненный цикл заявки до заключения договора страхования, обеспечить исполнение всех заявок в срок, а также получить полную аналитическую отчётность для оценки эффективности работы подразделений. Таким образом, с помощью RapidSoft Direct компания «Росгосстрах» предоставляет клиентам обслуживание в различных каналах приобретения страховых продуктов, сочетая преимущества прямого канала и разветвлённой офисной сети. Четкий контроль прохождения заявок позволяет добиться максимально качественной и своевременной их обработки, т.е. предоставить наилучший сервис клиентам компании.
Внедрение системы в Московском регионе началось в 2009 году. Окончание федерального развёртывания означает, что на сегодняшний день к системе уже подключены сотрудники более 1700 офисов продаж компании «Росгосстрах» во всех регионах. При этом системе требуются доли секунды, чтобы сообщить в соответствующий офис компании о желании потенциальных клиентов приобрести тот или иной страховой продукт.
Продукт RapidSoft Direct компании RapidSoft автоматизирует управление прямыми продажами по телефону и Интернет и связывает деятельность всех подразделений участвующих в обработке заявки на приобретение продукта на всех этапах продажи, от приема и оформления заявки в call-центре до точки продаж и конкретного выездного продавца, обеспечивая контроль и управляемость процесса продажи. Кроме этого он позволяет получать отчетность (детальную и консолидированную) по деятельности всех продающих подразделений в режиме реального времени.
По материалам mskit.ru