Колл-центр в Астрахани

Как сообщил за «круглым столом», прошедшим в рамках подготовки к зимней олимпиаде 2014, сочинский градоначальник А.

Многоязычный колл центр для Сочи 2014

Как сообщил за «круглым столом», прошедшим в рамках подготовки к зимней олимпиаде 2014, сочинский градоначальник А. Пахомов, организаторы соревнований планируют подготовить свыше 50000 человек обслуживающего персонала. Как заметил мер, это работа не менее важна, чем строительство олимпийских объектов, а, возможно, и важнее. В годы всеобщей олимпиизации, госодин Пахомов вспомнил крылатую фразу "Кадры решают все, а не кобылы и машины!", изреченную товарищем Сталиным еще в годы всеобщей индустриализации (выступление перед выпускниками военных академий, 1935 г.).

12 высших учебных заведений страны будут готовить кадры для обслуживания проведения олимпиады. Одна из главных задач для учебных заведений -  обучение персонала английскому языку. Для информационного обслуживания участников олимпиады и ее зрителей планируется организовать многоязычный справочный call-центр, который будет работать на восьми языках.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов