Колл-центр в Астрахани

Всего в Латвии насчитывается 26 колл-центров принадлежащих латвийским спасательным службам быстрого реагирования.

Модернизация call-центров латвийских спасательных служб

Всего в Латвии насчитывается 26 колл-центров принадлежащих латвийским спасательным службам быстрого реагирования. В ближайшее время принято решение о замене их на 5 региональных диспетчерских пунктов, которые будут принимать звонки на телефон службы спасения 112.

Прием и управление сигналами будет осуществятся в крупных городах страны: Риге, Даугавпилсе, Елгаве и др.

Реформа горячей линии службы спасения проводится по трем причинам.

  • Информацию о вызовах можно будет передавать из колл-центров в пожарные части автоматически через Интернет.
  • Реорганизация позволит сократить штат операторов колл-центра на 40 единиц и отдать их пожарным.
  • Сокращение числа колл-центров позволитуменьшить расходы на закупку оборудования для записи телефонных разговоров между операторами сall-центра и жителями, а также по рации ГПСС.

Модернизированный колл-центр уже действует в Риге, реформа практически завершена в Латгалии, нужна «небольшая корректировка» в Видземе, с 1 декабря откроется новый диспетчерский пункт в Елгаве, а до 1 февраля 2011 года необходимо переоборудовать помещения в Лиепае.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов