Колл-центр в Астрахани

По мнению специалистов агентства по подбору персонала «Анкор» 2011 году работодатели вновь, как до начала кризиса, станут менее пафосными по отношению соискателям.

Профессия оператор колл центра может стать одной из наиболее востребованных в 2011 году

По мнению специалистов агентства по подбору персонала «Анкор» 2011 году работодатели вновь, как до начала кризиса, станут менее пафосными по отношению соискателям.

Как считают в агентстве, рынок труда, перешедший в 2009 году на сторону работодателя, через два года вновь постепенно начнет склоняется в сторону соискателя, и вопрос найма качественных сотрудников встанет достаточно остро.

Согласно отчетам Минздравсоцразвития России, безработица на настоящем этапе вернулась к докризисным показателям.

Однако, как и следовало ожидать, оптимизм этот скорее всего преждевременный. В 2010 было принято несколько законов, существенно увеличивших налоговое бремя на бизнес. В результате с 2011 года налоговая нагрузка на бизнес составит 34% обязательных отчислений вместо 26%. Кроме того, был принят закон об обязательном медицинском страховании. С 2011 года ставка обязательных страховых взносов, которые платит работодатель за каждого работника, вырастет с 3,1% до 5,1% (входит в упомянутые 34%) -  более чем в полтора раза.

Наиболее востребованными профессиями в 2011 году по версии агентства могут стать следующие:

  1. Специалисты по продажам во всех отраслях
  2. Торговые и медицинские представители
  3. Руководители клиентских служб, отделов продаж
  4. Инженеры, технологи, технические специалисты со знанием английского языка
  5. IT -программисты, веб-разработчики, специалисты по техподдержке
  6. Линейный и рабочий персонал: кассиры, продавцы, операторы call-центра, повара, электромонтеры, строители, трактористы, бульдозеристы, сварщики, каменщики
  7. Специалисты по маркетингу и продвижению
  8. Риск-менеджеры, инвестиционные консультанты
  9. Финансовые аналитики/консультанты
  10. Специалисты по закупкам, логистике

По материалам "Коммерсантъ"

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов