Омниканальная стратегия — относительно новое маркетинговое явление. Активное развитие цифровых технологий, социальных сервисов и средств коммуникации вынуждает бизнес искать новые эффективные способы взаимодействия с потребителем.
Омниканальность — это единая система, которая позволяет интегрировать следующие каналы связи с клиентом:
- голосовые обращения — телефон, звонки через мобильные приложения, мессенджеры и сайты;
- текстовое общение, не требующее мгновенного ответа — e-mail, СМС-сообщения, чаты и формы обратной связи на сайтах;
- чаты и мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger;
- общение в социальных сетях.
Основные возможности омниканальной модели
- Все голосовые вызовы и сообщения из других каналов связи принимаются в едином окне.
- Вся история взаимодействия с клиентом сохраняется при переходе между каналами и передаче другому оператору колл-центра.
- Оптимизация затрат за счет сокращения времени на обработку заявок клиентов.
- Получение единой статистики для анализа и контроля работы call-центра.
- Создание единой клиентской базы вне зависимости от способа связи.
[
Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).
Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Заключается договор, Вами заполняется бриф.
Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.
Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.
Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Омниканальная платформа позволит организовать непрерывную коммуникацию и повысит уровень доверия к компании. Для подключения услуги обратитесь к специалистам контакт-центра «Живой голос» по телефону или закажите обратный звонок. Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента.
Области применения