В контакт-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу «Презентация по телефону».
Для чего нужна данная услуга
Грамотно выполненная презентация требуется для привлечения внимания новых клиентов к предприятию, его услугам или товарам. Потенциальные покупатели должны получить ответы на интересующие их вопросы в отношении конкретного продукта, убедиться, что предложение компании решит их проблемы. Важно подчеркнуть, чем продукция или услуги организации отличаются от того, что предлагают конкуренты. Презентация также должна быть доступной, понятной и эффективной, то есть приводящей к поставленной цели.
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
Телефонная презентация пришла на смену традиционным мероприятиям на выставках, в конференц-залах, торгово-развлекательных комплексах и т.д. Ее преимущества очевидны – не нужно физическое присутствие заказчиков в одном месте, нет необходимости в аренде помещений. Презентовать услуги или товары можно в любое время и в любом месте без привязки к часовым поясам. Однако есть и минусы, которые являются особенностями формата – без демонстрации продукции необходимо убедить будущего покупателя, пользователя, абонента в выгодах, которые он получит от совершения сделки (покупка, аренда, заключение договора и пр.).
Услуга «Презентация по телефону»
Телефонная презентация – это услуга контакт-центра, при которой операторы производят обзвон целевой аудитории, презентуют организацию клиента и/или ее услуги, товары. Во время разговора по телефону происходит знакомство с продуктами, их преимуществами и особенностями, снимаются возражения, возникающие у потенциальных покупателей. Операторы решают одну или несколько задач:
- продажа услуги или товара;
- согласование времени для встречи заказчика с представителями предприятия для дальнейшего сотрудничества, продаж и заключения контрактов;
- заключение договора на обслуживание, получение от клиента подтверждения о том, что он готов воспользоваться предложением;
- привлечение внимания потенциальных клиентов к новой организации, бренду;
- маркетинговые исследования – операторы при отказе абонента могут узнать причины, выяснить, чем предложение конкурентов более привлекательно. Это позволит отделу маркетинга скорректировать стратегию на рынке.
Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).
Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Заключается договор, Вами заполняется бриф.
Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.
Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.
Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
В отличие от традиционных мероприятий в залах, офисах, холлах презентация по телефону имеет ряд особенностей:
- минимальные затраты на презентацию – нет необходимости в поиске и аренде подходящей площадки, обучении персонала, привлечении внимания целевой аудитории наружной рекламой или приглашении людей. Обзвон можно начать сразу же после получения готовой базы данных для работы или после создания базы на основе «портрета заказчика»;
- операторы могут работать в круглосуточном режиме – продукцию можно презентовать без привязки к часовому поясу;
- сопутствующие задачи – при обзвоне проводится как презентация товара по телефону, так и маркетинговые исследования, актуализация БД, оценка реакции на новый бренд, реклама и информирование. Кроме того, в рамках проекта возможна запись на видеопрезентации, приглашение на предстоящие мероприятия в режиме офлайн и др.
Презентация компании, товара и продукта по телефону
Хорошо выстроенная презентация компании по телефону нужна различному бизнесу – от страховой, банковской сферы до автодилеров, от онлайн-магазинов до заводов металлоконструкций, от медицинских клиник до салонов красоты. Услуга необходима новым организациям и тем, которые расширяют географию присутствия по России и странам СНГ.
Обращаясь в колл-центр «Живой голос», вы можете рассчитывать на следующие выгоды:
- комплекс услуг – формирование базы для заказчика, по которой будет осуществляться обзвон, внесение в CRM-систему данных по заинтересованным клиентам и т.д.;
- профессиональная телефонная презентация опытными операторами – индивидуальный подход ко всем типам клиентов для достижения поставленных целей;
- высокая конверсия – работы ведутся только по целевой аудитории, нет звонков, не приносящих результата;
- отсутствие географических ограничений – презентация услуг и товаров клиентам проводится по всей России и странам СНГ;
- прозрачная отчетность – предоставление клиенту детализированной статистики с текущими показателями по совершенным звонкам, заинтересованным клиентам и другим показателям.
Области применения
Этапы сотрудничества
- вы связываетесь с нами удобным способом;
- наш менеджер знакомится с вами и отвечает на все возникшие вопросы;
- заключаем договор, вы заполняете бриф;
- нами выполняются подготовительные работы – формируем базу контактов, составляет скрипт разговора, обучаем операторов и т.д.;
- запускаем проект и предоставляем отчеты с аудиозаписями переговоров. Информируем вас о назначенных встречах и заинтересованных клиентах.
Получить консультацию менеджера колл-центра «Живой голос» и оставить заявку на услугу «Презентация по телефону» можно, заполнив удобную форму на сайте, отправив запрос по электронной почте, позвонив по контактному номеру телефона.