Колл-центр в Астрахани

Вопросы и ответы

Вопрос: Что собой представляет аутсорсинговый контактный центр?

Ответ: Это означает, что call-центр осуществляет аренду своих ресурсов другим компаниям (заказчикам) для того, чтобы они могли улучшить собственную производительность и снизить себестоимость за счет ресурсов подрядчика (колл-центра).

Вопрос: Что такое IVR (Interactive Voice Response)?

Ответ: Это интерактивная система, предназначенная для автоматизированной обработки входящих запросов.

Вопрос: Как операторы стоят диалог с клиентом?

Ответ: Все операторы, работающие в нашей компании обучаются и поэтому располагают всей необходимой информацией для грамотных ответов звонящему. Кроме того, у каждого оператора перед глазами есть заранее подготовленный сценарий разговора.

Вопрос: Есть ли возможность контроля работы операторов?

Ответ: Да, конечно, в Вашем распоряжение сразу несколько возможностей для осуществления мониторинга: регулярные отчеты о работе операторов, возможность прослушивать все диалоги с клиентами, статистика по входящим и исходящим вызовам, оценочные чек-листы, тестовые звонки операторам.

Вопрос: Можно ли вносить коррективы в работу колл-центра?

Ответ: Да, можно, например, скрипт ведения диалогов отправляется в работу операторам только после согласования с заказчиком, проводятся тестовые звонки перед запуском работ. Кроме того, заказчик может регулярно оставлять комментарии и пожелания в рабочий процесс.

Вопрос: На одном проекте работают одни и те же люди или несколько меняющихся операторов?

Ответ: Как правило на одном проекте работает стабильная закрепленная группа операторов, которые заранее обучены в соответствии со спецификой бизнеса заказчика. При этом, могут быть введены в работу и дополнительные операторы в случае роста нагрузки.

Вопрос: Что произойдет в случае сбоя?

Ответ: В случае аварийной ситуации колл-центр переходит на резервные линии, дублирующие серверы, аккумуляторные источники энергии, что позволяет, даже в случае сбоя, выполнять все необходимые работы в полной мере.

Вопрос: Можно ли заказчику посещать call-центр?

Ответ: Да, такое возможно и даже полезно при работе с «большими» проектами.

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку